Блок 5.



 

5/ Блок «Взаимодействие с другими организациями»

Название: Социальная акция эколого — просветительского проекта «Эко — Номия»

Актуальность: сбор макулатуры и возвращение в хозяйственный оборот полезных ресурсов.

Цели: привлечение внимание обучающихся к вопросам экологического развития, формирования экологической культуры, бережное отношение к ресурсам и окружающей среде донского региона.

Задачи: — формирование и укрепление экологической культуры у детей школьного возраста;

улучшение условий окружающей среды за счет предотвращения попадания бумажных отходов, являющихся вторичными ресурсами, в окружающую среду и вовлечение их в хозяйственный оборот;

экологическое просвещение и информирование населения, а также адаптация к нововведениям в системе обращения с отходами.

Количество участников: 70 человек.

Агитбригада «Юный эколог»

1. Ребята! Вы, конечно, знаете, что 2017 год в России объявлен Годом Экологии.

2. А это значит, что мы все, каждый из нас должны что?

3. Что??

4. Я знаю! Мы должны охранять природу!

5. А как мы можем её охранять? Ведь мы еще маленькие…

6. Можем! Мы вообще многое можем!

7. Потому что вместе мы –

Все : Сила!

Выходят вперед двое и ведут диалог:

1.Мы учимся в школе, много пишем в тетрадях. А еще у нас есть учебники, разные печатные пособия. А из чего все эти предметы сделаны?

5.Известно – из бумаги!

1.А бумагу из чего делают?

5.Ну-у, это все знают, из древесины.

1.Вот именно! А знаешь ли ты, сколько вырубают деревьев, чтобы сделать бумагу?

5.Нет, не знаю. Сколько?

1. А вот посмотри! (рассказ по информационному плакату «Экологический вестник»)

5. Вот это да-а! Я ничего этого не знала (знала)! Что же делать? Так ведь на Земле совсем деревьев не останется! Чем же мы тогда будем дышать? (небольшая пауза) Но ведь и без бумаги не обойтись…

Выходят вперед остальные:

2.Мы знаем, что делать!

3.Собирать макулатуру!

4.А что такое макулатура?

6.Это бумажные отходы – то, что раньше было нужно, а теперь нет. Это :

— использованная бумага (тетради, принтерная бумага, всякие бумажные обрезки)

— старые журналы, блокноты

— картонная тара

— ненужные салфетки, старые газеты ( показывает на груду макулатуры разных сортов).

5.Из макулатуры на заводах снова сделают разные бумажные изделия – тетради, газеты, учебники и многое другое.

7.И для этого не надо будет вырубать деревья!

2.Ребята! беречь лес вы можете в школе – сдавая макулатуру! 60 кг макулатуры сберегают одно дерево, а оно растет в среднем 50 лет!

3.Деревья – они же столько пользы нам приносят! Вот послушайте. ( читает по «Экологическому вестнику»). Одно дерево поглощает за год 33кг углекислого газа, 20кг пыли, выделяет в воздух 700кг кислорода, нейтрализует 80кг вредных веществ, фильтрует 100тыс.кубометров воздуха, снижает температуру вокруг себя на 4 градус Цельсия!

4.Мы призываем всех вас – давайте беречь леса от вырубки!

1.Без бумаги мы не можем обойтись, но мы должны ее экономить, не выбрасывать бумагу просто так!

6. Мы должны ее собирать и сдавать.

7. У каждого из нас дома множество ненужных бумажных изделий. Вместе с родителями пересмотрите их и несите в школу.

ВСЕ: Давайте вместе охранять природу!

Учитель: Мы объявляем соревнование между классами по сбору макулатуры. Самые активные классы будут награждены почетными грамотами.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *