Валентина Николаевна Серебрякова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 10, г.о. Кинель, Самарская обл.
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • «The ABC — party» типовой урок по изучению алфавита
    (2013 / 2014 учебный год)

    Цель урока — обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Алфавит»; учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение; формировать чувство уважения к чужой культуре и традициям, воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету.

  • Исследовательская деятельность как фактор развития личности ученика в свете нового образовательного стандарта
    (2014 / 2015 учебный год)

    Успех в исследовательской деятельности достигается благодаря взаимосвязи следующих компонентов: ребенок хочет быть успешным, имеет позитивную мотивацию, реально оценивает собственные возможности, располагает необходимой информацией, находится в эмоционально-благополучном состоянии, у него достаточно сил, энергии для реализации своих планов и замыслов, и не менее важно обратить внимание на то, что рядом будет находиться опытный наставник, который всегда поможет выбрать правильное решение.

  • Повышение мотивации учащихся-аутистов средствами урочной и внеурочной деятельности
    (2015 / 2016 учебный год)

    Годы работы в школе с детьми-аутистами учителем английского языка меня привели к убеждению, что только кропотливая  и индивидуальная работа обеспечит благополучное развитие ребенка. Использование индивидуального подхода, методов и форм в работе с данной категорией детей позволило улучшить результаты обучения, повысить мотивацию и сохранить здоровье.

  • Урок английского языка по теме «Я люблю животных»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Урок развивает речевые умения совершенствуют лексические и грамматические навыки разговорной речи. Эффективность обучения зависит от того, насколько учащиеся активны в учебном процессе. Активность детей зависит от того, насколько учитель использует адекватные возрасту и индивидуальности ребенка способы познавательной деятельности.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Английские заимствования в названиях магазинов города Самары

    Рассмотрение вопроса англоязычных заимствований в названиях магазинов приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью. В теоретической части описывается роль английского языка в наши дни и раскрываются теоретические возможности изучения английского языка через англоязычные названия магазинов. В данной работе показана эффективность использования англоязычных названий магазинов для расширения лексического запаса учащихся при изучении английского языка.

  • Роль песен в изучении английского языка

    В работе описывается роль английского языка в наши дни и раскрываются теоретические возможности изучения английского языка через песни. Показана эффективность использования данного метода для расширения лексического запаса и слухового восприятия при изучении английского языка.

  • Нуждаемся ли мы в англицизмах?

    Проект представляет собой размышления о роли английских заимствований в современном русском языке, а точнее — в повседневной речи русскоговорящей молодежи.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *