Татьяна Владимировна Малышева

Место работы:
АНО «Прогимназия № 14», г.Бугульма, Бугульминский р-н, Республика Татарстан
Должность:
заместитель директора по УВР

Статьи автора

  • Диагностика уровня освоения программы по образовательным областям в контексте федеральных государственных требований
    (2010 / 2011 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    В связи с введением в действие федеральных государственных требований к структуре образовательной программы наибольшую сложность педагогические коллективы детских садов испытывают при организации мониторинга освоения программы. В статье предложен механизм организации диагностики в группах на примере образовательных областей «Познание», «Безопасность», «Здоровье».

  • Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников
    (2008 / 2009 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    Краткое описание технологий использования компьютера, исследовательского метода, интегрирования в художественно-эстетическом воспитании дошкольников. Приведены примеры использования инновационных технологий в детском саду № 14.

  • Карта индивидуального сопровождения дошкольников по итогам промежуточных срезов диагностики
    (2011 / 2012 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    Мониторинг уровня освоения программы не является самоцелью. Данные, полученные в результате диагностики, должны координировать дальнейшую деятельность педагогов с дошкольниками. Карты индивидуального сопровождения дошкольников позволяют выстраивать траекторию индивидуального сопровождения ребенка, показавшего низкий уровень освоения программы, с целью коррекции выявленных недостатков.

  • Математическое образование дошкольников в контексте ФГОС
    (2014 / 2015 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    В статье предлагаются интерактивные математические задания для педагогов. Их можно включить как структурные компоненты в обучающие формы работы с кадрами (практикумы, мастер-классы, КВНы и пр). Длительность и количество мероприятий, содержание заданий определяются на основании выявленных затруднений педагогов в области математического образования дошкольников.

  • Методические шпаргалки для контроля уровня образования в АНО «Прогимназия № 14»
    (2013 / 2014 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    В настоящее время много внимания уделяется функциям контроля уровня образования в образовательных организациях. Существует огромное количество методических рекомендаций с разнообразным тезаурусом, подходами, средствами, системами.

  • Опытно-экспериментальная работа в ДОУ №14 по теме «Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы «Одаренный ребенок»»
    (2007 / 2008 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    Аналитическая справка по программе Л.А. Венгера «Одаренный ребенок» как методическое пособие по организации опытно-экспериментальной работы, разработке программы ОЭР, составлению отчетной документации. Наиболее подробно изложены диагностический, прогностический, организационный и практический этапы. Названы цели и задачи ОЭР, объект и субъект эксперимента, гипотеза.

  • Организация инновационной деятельности в прогимназии в свете действующего законодательства
    (2015 / 2016 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    Предлагаем вашему вниманию идеи для инновационных исследований по теме «Математическое образование дошкольников и младших школьников в деятельности разных видов и культурных практиках». Блочная подача материала, примеры формулировки основных частей позволят составить инновационный проект прогимназии по данной теме.

  • Педсовет «Дидактические игры как эффективное средство развития речи детей»
    (2009 / 2010 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    Конспект педсовета в форме деловой игры «Крестики–нолики». Структура педсовета предусматривает педагогический ринг, рассмотрение приемов речевой активизации на занятиях и в повседневной жизни, составление речевого портрета выпускников, проведение аукциона авторских дидактических игр по развитию речи детей и анализ просмотренных занятий.

  • ФГТ: «белые пятна» в методических разработках для воспитателей ДОУ. Заметки на полях
    (2012 / 2013 учебный год)

    соавторы:
    Безрукова Елена Владимировна, Иванова Альвина Александровна

    Чтобы воспитатель мог правильно и последовательно моделировать интегрированные образовательные ситуации в контексте комплексно-тематического принципа организации жизнедеятельности в детском саду, он должен иметь четкое представление о пошаговой рациональной последовательности развития разных видов детской деятельности и знать, на каком этапе развития каждой конкретной деятельности находится ребенок.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *