Римма Николаевна Кожевникова

Место работы:
Г(О)БУ ППМСП центр, г. Липецк
Должность:
учитель-дефектолог

Статьи автора

  • Коррекционная работа при сенсорной алалии
    (2015 / 2016 учебный год)

    Недоразвитие речи при сенсорной алалии носит системный характер. Методика коррекции предполагает постоянное корректирование программы занятий в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Лечение предполагает комплексный подход: специалисты совместно составляют программы, разрабатывают методы коррекционного воздействия. Изучение детей с сенсорной алалией и создание целостной системы коррекционно-воспитательной работы с ними – актуальная проблема коррекционной педагогики.

  • Организация работы по сенсорному развитию детей с ЗПР
    (2012 / 2013 учебный год)

    соавтор:
    Гревцева Оксана Викторовна

    Основу полноценного умственного развития ребенка составляет сенсорное развитие. Организация сенсомоторного воспитания приобретает особое значение при работе с детьми, имеющими задержку психического развития, что связано с типологическими особенностями этих детей. Определение основных задач, осуществление планирования работы по сенсомоторному развитию детей с ЗПР являются необходимым условием эффективной коррекционно-развивающей работы.

  • Урок литературы по теме «Родная природа в стихах русских поэтов». Стихотворение И.А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер»
    (2013 / 2014 учебный год)

    соавтор:
    Котюхова Татьяна Петровна

    Анализ лирического произведения – одна из сложных тем для детей с нарушенным слухом. Цель урока – помочь ребёнку научиться выражать свои чувства, непосредственные переживания через эмоциональное восприятие лирического текста. Учащиеся совершенствуют навык беглого, выразительного чтения, развивают умение определять внутреннее состояние героев, причины их поведения.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *