Предлоги места. 2-й класс

  • Полынкова Мария Игоревна, учитель английского языка

Цель: развитие коммуникативно-речевой компетенции.

Задачи:

  • Образовательный аспект: формирование и развитие коммуникативных
    умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний; развитие умения
    задавать и отвечать на вопросы.
  • Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского
    языка через использование наглядного материала и новейших технологий
    (интерактивная доска) на уроке.
  • Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и
    познавательных способностей учащихся.

Место урока (в цепи уроков): урок закрепления и обобщения лексических
и грамматических навыков.

Форма урока: урок-закрепление и обобщение пройденного материала.

Особенности урока: ориентирован на развитие навыков аудирования,
говорения и чтения

Учебная группа: учащиеся 2 класса.

Основные средства обучения – УМК English World 1 для учащихся 2
классов школ с углубленным изучением английского языка, изд-во Macmillan, 2009
год.

Дополнительные средства обучения – плакаты, картинки на интерактивной
доске, игрушки, отдельные парта и стул у доски.

Технические – компьютер, интерактивная доска, лингафонное
оборудование, аудиозаписи стихотворения и текста.

Ход урока

1. Организационный этап – приветствие, подготовка к уроку, объявление
темы и формирование работы, создание мотивации, речевая разминка (игра с мячом
(вопрос-ответ)).

Good morning, children! Glad to see you again. Sit down, please.
Today we are going to play games, read a story, make exercises on our Whiteboard,
sing a song and read a poem by heart. I’m sure it’ll be interesting for you and
you will like the lesson.
But first, let’s play a little. Catch the ball and answer my questions:
– What’s your name?
– How are you?
– How old are you?
– What’s this? (Showing the picture.)
– What colour it it? (Are they?)
И т.д.

2. Чтение стихотворения наизусть – учитель
дает инструкции перед прослушиванием стихотворения, ставит аудиозапись
стихотворения. Дети слушают стихотворение, читают хором, выходят к доске и
читают его наизусть.

Now we’ll listen to our poem from the Pupil’s book. Take on the earphones,
look at the Whiteboard and listen to the poem, please. Take off your earphones.
Let’s read it all together. Who wants to go to the blackboard and read it by
heart?

*При прослушивании используется лингафонная система, компьютер и аудиозапись
(CD).

3. Выполнение заданий по содержанию
стихотворения
– 1) подписать имена детей под картинками, 2) ответить на
вопросы по содержанию

Now look at the Whiteboard again – here you can see 6 pictures to this poem –
you should guess and write the names of these children from the poem. Then read
the questions and write the answers on the Whiteboard.

*Стихотворение и упражнения к нему выводятся на интерактивную доску. Дети
выходят к доске и вписывают имена и ответы на вопросы.

  1. Who is in the bed? ____________________________
  2. Where is Ella? _______________________________
  3. Where is Mike? ______________________________
  4. Who is in the tree? ____________________________
  5. Who is on the wall? ___________________________
  6. Where is Mabel? _____________________________
  7. Is Paul in the tree? ____________________________
  8. Is Ella under an umbrella? ______________________
  9. Is Mike on the bike? __________________________
  10. Is Fred on the wall? __________________________

4. Аудирование и чтение текста с полным
извлечением информации
– после прослушивания учитель задает вопросы по
общему содержанию. После этого – чтение текста по цепочке и ответы на вопросы по
содержанию текста.

Next we are going to listen to the story “A game”. A very interesting title,
isn’t it? Put on the earphones. Let’s look and listen what it is about. Take off
your earphones. Who can tell me what it is about? Is it about children? What are
they playing?
Who wants to read this story?
Now look at the Whiteboard and answer the questions.

*Вопросы можно также вывести на интерактивную доску – дети сами задают их
друг другу.

*При прослушивании используется лингафонная система, компьютер и аудиозапись
(CD).

Questions (ответы выполняются в устной форме):

  1. Who is under the chair?
  2. Where is Jenny?
  3. Is she on the sofa?
  4. Who is under the table?
  5. Is she in the box?
  6. Are Joe and Fred under the table?
  7. Are they on the sofa?

5. Разминка – песня “If You Are Happy And
You Know It” и выполнение команд песни учителем и учениками/

Now you’ll have some rest and sing our favourite song. Don’t forget to do the
exercises. Ready? Sing and do!

Текст песни – If You Are Happy And You Know It:

1) If you’re happy and you know it, clap your hands. (2 times)
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, clap your hands.

2) Snap your fingers

3) Stamp your feet.

4) Nod your head.

5) Turn around.

6) Do all five.

6. Повторение пройденного лексического материала
– учитель перемещает изображение небольшой мышки с помощью магнита и задает
вопросы по плакату (*можно использовать любой плакат с изображением дома и
комнат с мебелью) – Where is the mouse? – дети отвечают на вопросы, повторяя при
этом названия комнат, мебели и предлоги места.

Look at the poster of the house. There are different rooms in it. What are
they? Here is the mouse that runs about the house. Look and find it in the house.
Where is it now?

7. Закрепление пройденного лексического
материала (вариант 1)
– учитель задает вопросы по картинкам, отображенным на
интерактивной доске отвечают на вопросы, выходят к доске, задают свои вопросы
одноклассникам – Where is the…? – Where are the…?

Let’s play a little. Here you can see some pictures – ask your questions and
give the answers.

8. Закрепление пройденного лексического
материала (вариант 2)
– дети выполняют инструкции, выходят к столу у доски и
располагают мягкие игрушки согласно инструкциям учителя или одноклассников.

There is another game we can play. I have got a lot of toys, a desk, a chair
and a bag. Come up to me and follow my instructions.

A) Put the cat on the table.

B) Put the dog under the chair.

C) Put the frog in the bag.

D) Put the giraffe on the chair.

E) Put the elephant under the table. И т.д.

*Необходимо заранее подготовить отдельную парту, стул, сумку и мягкие игрушки
для этого задания.

9. Домашнее задание. Выполнить задания на повторение пройденного
(распечатка).

This is your homework – you should look at the pictures, revise the
prepositions and do these exercises.

10. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.

Well, thank you very much for the lesson. I’d like to say that you were
perfect. I like your active work at the lesson. Your marks are…

В ситуации, когда учебный кабинет не оснащен интерактивной доской, данные
задания возможно выполнять с использованием заранее подготовленных маркерной или
меловой классной доски, распечаток и таблиц.

Homework.

Образец домашнего задания.

Look, ask and
answer
. Посмотри на картинки, задай вопрос и
ответь
, где находяться
животные и предметы.

  1. Where is the lion? – It is in the bedroom.
  2. Where are the flowers? – They are
    _________________________
  3. _________ the elephant? – It _______________________________
  4. __________the TV? -___________________________________
  5. ________the bike? -__________________________________
  6. _________the telephone? – ______________________________
  7. Is the chair on the table? –Yes, ___ ___. It ___ ____ ____
    ______________.
  8. Is the bike under the bed? – No, ___ ___ ____. It___ not _____ ___
    __________.
  9. Is the bed in the kitchen? – Yes, ___ ___. It ___ ___ ___ ___________.
  10. Are the flowers in the bathroom? – No, _____ ____ ____. They ____ not
    ______.
Look, read and write.
Посмотри, прочитай пример и допиши
вопросы и ответы.

  1. Where is the lamp? Is it in the living room? – Yes, it is. It is on the
    table.
  2. Where _____ the dolls? ____ they in the bathroom? – No, they _____ not.
    They are ___ the bedroom, ____ the bed.
  3. Where _____ the bags? Are ______ in ____ living room? – Yes, ______
    ______. They _____ ____ the floor.
  4. Where ___ the _______? ____ it ____ the bathroom? – Yes, ____ _____. It
    ____ ____ the bath.
  5. Where _____ the ______? Are ______ in ____ bedroom? – No, ______ ______
    not. They _____ ___ the kitchen, under the _______.

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *