Ольга Станиславовна Фонина

Место работы:
ГБОУ СОШ №718, г. Зеленоград
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Индивидуальное занятие в подготовительной группе с ребенком с ОВЗ. Тема: «Дифференциация звуков Л-Р»
    (2014 / 2015 учебный год)

    Представлен ход занятия, речевой материал и оборудование, которые можно использовать не только при работе с детьми с нарушениями зрения, но и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, младших школьников с нарушениями речи. Занятие проводится на этапе дифференциации звуков и совершенствует умения ребенка правильно произносить и дифференцировать звуки «Л-Р» в слогах, словах, связной речи, развивает ФС, звуковой анализ, слоговую структуру слова, динамический праксис и кинетическую память, познавательные процессы.

  • Программа для детских садов по разделу «Содержание коррекционной (логопедической) работы»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Программа по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Цель: модификация учебных планов и программ, увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения; дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения, речевого заключения и способов ориентации в познании окружающего мира. Программа может быть использована учителями-логопедами в детских садах компенсирующего вида.

  • Учимся играя
    (2013 / 2014 учебный год)

    В статье говорится о роли игры в речевом развитии детей с комплексными нарушениями, а именно у детей с нарушением речи и нарушением зрения. Отмечается особенность поведения детей с речевой и зрительной патологией. В статье представлено несколько дидактических игр, которые могут быть использованы логопедами, дефектологами и воспитателями как специальных, так и массовых детских садов.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *