Ольга Михайловна Мартюшева

Место работы:
МБОУ «Майская СОШ», п. Майский, Краснокамский р-н , Пермский край
Должность:
учитель географии

Статьи автора

  • Урок обобщающего повторения «Вдоль по Миссисипи» по теме «Северная Америка». 7-й класс
    (2015 / 2016 учебный год)

    Разработка урока обобщающего повторения по теме «Северная Америка» представлена в виде игры – соревнования «Вдоль по Миссисипи». Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.

  • Урок обобщающего повторения по теме «Австралия» «Австралия – страна наоборот». 7-й класс
    (2012 / 2013 учебный год)

    Австралия – удивительный и уникальный материк. Австралия – это все самое, самое…. Обобщающий урок повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.

  • Урок обобщающего повторения по теме «Южная Америка» «На далекой Амазонке». 7-й класс
    (2013 / 2014 учебный год)

    Южная Америка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды, каждая должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.

  • Урок обобщающего повторения по теме «Африка» «Вдоль по жаркой Африке». 7-й класс
    (2014 / 2015 учебный год)

    Африка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти 9 игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку. Игра сопровождается презентацией.

  • Хронологические таблицы как средство формирования и оценки метапредметных результатов, направленных на переработку и структурирование информации
    (2014 / 2015 учебный год)

    соавтор:
    Малова Наталия Валерьевна

    Статья представляет разработанный модуль, который направлен на формирование и оценку такого метапредметного результата, как переработка и структурирование информации. В качестве объекта формирования и оценки метапредметного результата используется хронологическая таблица. В статье приводятся критерии и процедура оценивания хронологических таблиц, а также материалы для краткосрочного курса по формированию данного метапредметного результата.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *