Лариса Владимировна Городецкая

Место работы:
ГУ «Средняя школа им. С.Сейфуллина», п.Бурабай, Республика Казахстан
Должность:
учитель химии и биологии

Статьи автора

  • Водные растворы и взвеси. Очистка питьевой воды. Проблемы питьевой воды в Республике Казахстан. Охрана водного бассейна от загрязнений, экологические проблемы водных ресурсов в Казахстане
    (2014 / 2015 учебный год)

    Урок построен по программе 7 модулей Кембриджского университета, но акцент сделан на диалоговом обучении – исследовательской беседе, которое рассматривается в контексте модуля «Новые подходы в образовании».

  • Интегрированный урок (информатика + химия) по теме «Линейные операторы на Паскале. Сера и ее соединения». 9-й класс
    (2012 / 2013 учебный год)

    соавтор:
    Шлейнингер Эльвира Владимировна

    Интегрированный урок в 9-м классе обобщает знания учащихся по теме по информатике «Линейные операторы на Паскале» и по химии «Сера и ее соединения». На уроке закрепляются полученные знания по двум предметам при помощи тестирования, практических работ, расширяют свой кругозор и пополняют знания с помощью ИКТ.

  • Интегрированный урок (математика + биология) по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений с одной переменной. Фотосинтез»
    (2015 / 2016 учебный год)

    соавтор:
    Шлейнингер Эльвира Владимировна

    Интегрированный урок в 6-м классе по математике и биологии объединяет на одном уроке две темы «Решение задач с помощью линейных уравнений» и «Фотосинтез», углубляя и дополняя знания учащихся. На уроке применены групповая, индивидуальная формы работы. На одном уроке учащиеся изучают новый материал, закрепляют знания и проверяют их.

  • Урок-игра по теме «Путешествие в Страну неорганических веществ». 8-й класс
    (2013 / 2014 учебный год)

    На уроке учащиеся обобщили знания об основных классах неорганических веществ, применив нестандартные теоретические и экспериментальные задания.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *