Интегрированная контрольная работа для 1-го класса

  • Ненашева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов

Цели и направленность заданий:

Задание 1. Чтение.

Оценивается скорость чтения текста “про
себя”.

Задание 2. Чтение, математика.

Оценивается умение извлечь информацию из
текста, обобщить её; умение работать с числами.

Правильный ответ: Б.

Задание 3. Чтение, окружающий мир.

Умение правильно прочитать и извлечь
информацию, знание некоторых представителей
отдельных классов животных.

Правильный ответ: А.

Задание 4. Чтение, окружающий мир.

Умение вычленить из текста нужную информацию.

Правильный ответ: Б.

Задание 5. Чтение, окружающий мир, русский язык.

Умение правильно прочитать и найти нужную
информацию; понимание необходимости связи слов в
предложении; умение правильно записать слова.

Правильный ответ: “Насекомые и вредные, и
полезные”.

Задание 6. Чтение, русский язык.

Умение правильно списывать предложение;
сформированность навыка самокоррекции.

Задание 7 . Русский язык.

Оценивается умение определять твёрдость и
мягкость согласных звуков.

Правильный ответ: ч.

Задание 8. Русский язык.

Оценивается умение выделить правильное
количество звуков и букв в слове; звукобуквенные
связи.

Правильный ответ: пчёлы – 5б., 5 зв.

Задание 9. Русский язык.

Оценивается умение определять орфограмму в
слове, подбирать слова на это же правило.

Правильный ответ: точка – дочка; животные –
мыши; мёд – снег; больше – пеньки.

Задание 10. Русский язык.

Оценивается умение соотносить количество букв
и звуков в слове.

Правильный ответ: маленького.

Задание 11. Математика, чтение.

Оценивается умение вычленять информацию из
текста.

Правильный ответ: Б.

Задание 12. Математика.

Оценивается сформированность применять
математические способы рассуждений; выполнять
действие сложения; проверять свой ответ.

Правильный ответ: В.

Задание 13. Математика, русский язык.

Оценивается умение составить и записать вопрос
задачи; умение записать вопросительное
предложение; сформированность навыков письма.

Правильный ответ: “На сколько ножек больше у
насекомых, чем у котёнка?”.

Задание 14. Математика.

Оценивается понимание смысла арифметического
действия (сложения).

Правильный ответ: Б.

Задание 15. Математика, русский язык.

Оценивается умение сравнивать числа,
анализировать задание, записывать ответ на
вопрос.

Правильный ответ: “Вопрос записать нельзя, так
как из большего числа нельзя вычесть меньшее”.

Задание 16. Чтение, окружающий мир, русский язык.

Определяются умения извлечь информацию из
текста, построить самостоятельное высказывание
с целью объяснить свою позицию.

Правильный ответ: “Жалят людей, заражают
болезнями, уничтожают растения”.

Задание 17. Окружающий мир, чтение, русский язык.

Оценивается умение привлечь имеющиеся знания и
записать полученную информацию в таблицу.

Правильный ответ:

Живая природа Неживая природа
Насекомые Земля
Бабочки Груз
Котёнок Точка

Задание 18. Окружающий мир, чтение, русский язык.

Определяется умение извлечь информацию из
текста, записать её в виде цепочки.

Правильный ответ: яичко – личинка – куколка –
бабочка.

Задание 19. Чтение, окружающий мир, русский язык.

Оценивается умение вычленять главное из
текста; грамматически правильно списать
предложение; провести самопроверку.

Задание 20. Окружающий мир, чтение.

Оценивается сформированность навыка
выборочного чтения, умения соотнести текстовую
информацию с собственным опытом.

Правильный ответ: А, В.


Насекомые: друзья и враги

Насекомых на земле очень много. Самые маленькие
– величиной с точку. А жук-геркулес, длиной с
маленького котёнка, может тащить груз в 2 кг. Но
все они – насекомые, у них у всех по шесть ножек.
Некоторые насекомые нам вредят. Они жалят и при
этом заражают опасными болезнями. Другие
уничтожают полезные растения в полях, садах,
огородах, лесах.

Но среди насекомых много полезных. Пчёлы не
только дают мёд и воск, но и опыляют цветы, из
которых вырастают огурцы и кабачки, арбузы и
дыни.

А самое главное – многие насекомые служат
пищей рыбам, птицам и многим другим полезным и
необходимым животным.

Прежде чем бабочка или жук появится на свет, с
ними происходит несколько удивительных
превращений.

Из яичек появляются не бабочки или жучки, а
гусеницы или личинки. Они много едят, растут и
превращаются в неподвижных куколок. А со
временем из куколки выползает взрослое
насекомое, которое уже больше не растёт.

(“Детская энциклопедия” издательство
“Аванта +”).
120 слов.

Ф.И.__________________________________________

Школа____________класс___________________дата____________


Интегрированная контрольная работа
“Насекомые: друзья и враги”

Задание 1. Начни читать текст “про себя” или
тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь
галочку после того слова, до которого дочитаешь.
Дочитай текст до конца.

Задание 2. По сколько ножек у всех насекомых?
Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. 8

Б. 6

В. 4

Задание 3. Кто появляется из яичек насекомых?
Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. Гусеницы или личинки

Б. Бабочки или жучки

Задание 4. Что делают пчёлы, кроме мёда и
воска? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. Вредят цветам

Б.Опыляют цветы

Задание 5. Как ты думаешь, вредные насекомые
или полезные. Напиши.

Задание 6. Выбери из текста любое предложение.
Спиши его.

Проверь, если надо исправь.

Задание 7. Подчеркни в слове пчёлы буквы
мягких согласных звуков.

Задание 8. Запиши, сколько в этом слове звуков
и букв.

Пчёлы ____букв, ____звуков.

Задание 9. Определи орфограмму в слове и
добавь ещё одно слово, на это же правило.

Точка –

Животные –

Мёд –

Больше –

Задание 10. Определи в каком из данных слов
букв больше, чем звуков. Обведи букву ответа, с
которым ты согласен.

А. Маленького

Б. Личинки

В. Арбузы

Задание 11. Какой вес может тащить
жук-геркулес? Обведи букву ответа, с которым ты
согласен.

А. 3 кг

Б. 2 кг

В. 8 кг

Задание 12. Жук-геркулес может тащить груз в 2
кг, а жук-олень на 1 кг больше. Какой вес может
тащить жук-олень? Обведи букву ответа, с которым
ты согласен.

А. 4 кг

Б. 5 кг

В. 3 кг

Задание 13. У насекомых 6 ножек, а у котёнка 4
лапки. Запиши вопрос задачи, если она решается
так 6 – 4.

Ответ.

Задание 14. На цветке встретились 2 пчелы.
Сколько всего ножек у двух пчёлок? Обведи букву
ответа, с которым ты согласен.

А. 13

Б. 12

В. 14

Задание 15. Как бы ты записал вопрос к задаче
про сороконожку и пчелу, если она решается так 6 –
40.

Ответ.

Будь внимателен! Есть ловушка.

Задание 16. Какой вред приносят насекомые?
Запиши ответ.

Задание 17. Выбери слова из текста,
относящиеся к живой и неживой природе.

Живая Неживая
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________

Задание 18. Какие превращения происходят с
насекомыми, прежде чем они появятся на свет?
Заполни цепочку.

1.__________ ———-2.__________ ————3._________ ———4._________

Задание 19. Для кого насекомые служат пищей?
Найди предложение в тексте и выпиши его.

Задание 20. Как насекомые вредят человеку?
Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. Жалят его

Б. Опыляют цветы

В. Мешают спать

Г. Уничтожают полезные растения

Будь внимателен! Здесь несколько правильных
ответов.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *