Елена Владимировна Оноприенко

Место работы:
МБОУ Новобатайская СОШ №9, Ростовская обл.
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Закрепление темы «Элементы тригонометрии»
    (2014 / 2015 учебный год)

    Урок направлен на закрепление знаний о тригонометрических функциях, применение тригонометрических формул. Урок начинается с определения темы учащимися путём разгадывания ребуса и постановки целей урока. Урок проводится в форме игры.

  • Правильные многоугольники
    (2012 / 2013 учебный год)

    На уроке геометрии закрепляются формулы вычисления площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных, решаются практические задачи. Урок проводится в форме соревнования двух команд – «Гении» и «Вундеркинды». В каждой команде есть внутреннее распределение на две группы «Магистры» и «Специалисты. На уроке сочетаются репродуктивный, частично поисковый и исследовательский методы обучения.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Неизвестное об известном, или Как сделать открытие. Число Пи равно 4?

    Меня часто тревожит вопрос: как можно сделать какое-либо открытие в современном мире, если научный прогресс «дошёл до невиданных небес» и кажется, что всё уже открыли до тебя? А что если посмотреть на известные утверждения критично, пытаясь найти новую истину, своё понимание или открытие в очевидных фактах. В своей работе я попытался доказать, что число Пи равно 4 и теперь могу предложить вам раскрыть секрет предложенного утверждения или опровергнуть его.

  • Как правильно формулировать понятия

    Работа посвящена вопросу: так ли важна формулировка понятия? Рассмотрена роль точности формулировки в геометрических понятиях, даны рекомендации по определению и запоминанию понятий.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *