Елена Ивановна Ситникова

Место работы:
МБОУ СОШ №137, г.Новосибирск
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Формирование ключевых компетентностей учащихся во внеурочной деятельности (из опыта учителей математики, информатики и физики)
    (2013 / 2014 учебный год)

    соавторы:
    Кодратьева Людмила Николаевна, Колосова Ольга Владимировна, Нураева Екатерина Геннадьевна, Терешкина Людмила Ивановна, Цвелёва Алёна Викторовна

    Ключевые компетентности учащихся во внеурочной деятельности формируются в разнообразных видах и формах. Метод проектов как одна из форм работы повышает интерес к учебно-исследовательской и проектной деятельности.

  • Формирование общеучебных компетенций на уроках физики, математики и информатики
    (2012 / 2013 учебный год)

    соавторы:
    Боровкова Юлия Викторовна, Колосова Ольга Владимировна, Кшнякина Людмила Николаевна, Терешкина Людмила Ивановна

    В статье рассказывается о приемах формирования общеучебных (информационных, коммуникативных, учебно-познавательных) компетенций на примере уроков математики, физики и информатики. Приводятся примеры из опыта работы учителей МБОУ СОШ №137 г. Новосибирска.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Секреты математических терминов

    Проект направлен на развитие навыков самообразования и расширение познавательных интересов школьников, разработан в рамках предметной недели «М.И.Ф.» (Математика. Информатика. Физика.) учащимися 8-го класса МБОУ СОШ № 137 г. Новосибирска для применения во внеурочной деятельности. Возрастная аудитория 10-15 лет. Проект содержит игру с описанием ее правил, практические материалы, материалы для подведения итогов и презентацию проекта.

  • Ноль и единица — двигатели прогресса

    В работе рассматриваются вопросы истории возникновения числа «0» и его трансформации в современную систему записи, закрепляются основные навыки и умения путем математических действий с числом. Дается и доказывается ответ на вопрос: почему нельзя делить на ноль? В работе представлены сферы применения чисел «0» и «1» в различных областях науки и культуры.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *