Алина Анисовна Овчинникова

Место работы:
МАОУ «Начальная школа-детский сад №152 для слабовидящих обучающихся», г.Пермь, Пермский край
Должность:
учитель-дефектолог

Статьи автора

  • Обучение детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения
    (2012 / 2013 учебный год)

    соавтор:
    Нечаева Елена Витальевна

    В статье обозначены актуальность, цель создания проекта, представлены этапы работы с подробным описанием содержания деятельности тифлопедагога и воспитателя за учебный год (с сентября по май), обозначены формы организации, специфика применяемых методов.

  • Проект «Синтез линейной графики и геометрической мозаики как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»
    (2015 / 2016 учебный год)

    соавторы:
    Вайтулевичюс Надежда Геннадьевна, Виноградова Елена Игоревна

    В статье обозначены актуальность, цель создания проекта, задачи, реализуемые в проекте, раскрыто содержание репродуктивного и творческого подэтапов использования синтеза линейной графики и геометрической мозаики на коррекционных занятиях тифлопедагога; представлено тематическое планирование работы тифлопедагога по развитию зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством синтеза линейной графики и геометрической мозаики.

  • Проект «Чудесная мастерская» для детей дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения
    (2014 / 2015 учебный год)

    соавтор:
    Пиминова Ольга Ивановна

    В статье обозначены актуальность, задачи проекта; представлено перспективное планирование содержания деятельности педагога по изобразительному искусству и учителя-дефектолога (тифлопедагога), выполняющего роль тьютора в течение одного учебного года (с октября по май), раскрыты «обходные способы» включения тотально слепого ребенка в НОД педагога по изобразительному искусству с детьми старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения.

  • Проект системы работы по обучению нетрадиционным техникам рисования как средства развития зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения
    (2014 / 2015 учебный год)

    соавтор:
    Каримова Диляра Рафисовна

    В статье обозначены актуальность, цель и задачи создания проекта, обозначены этапы и формы коррекционно-педагогической работы, представлено перспективное планирование содержания деятельности воспитателя и тифлопедагога за один учебный год (с сентября по май).


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *