Урок английского языка в 3-м классе Домашнее чтение

  • Бархатова Светлана Петровна, учитель начальных классов

Цель:

  • Активизация навыка чтения.
  • Отработка фонетических навыков.
  • Актуализация лексико-грамматического материала по теме «Who lives in
    fairy-tales».
  • Развитие речевого навыка по теме «A time»

Материал к уроку: Игрушки обезьянки и медвежонка,
транскрипционные знаки, карточки с новыми словами, тесты по тексту.

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Good morning boys and girls. I am glad to see you.
-How are you? How is your mother? How is your father? ……
-Who is on duty today?
-Who is absent ?
-What date is it today ?

Today we will read the fairy -tale about a Baby Elephant and his new things.
We will be answer questions to the text. How let’s start our work.

  1. Фонетическая зарядка.

Наша давняя подружка Monkey вновь пришла к нам в гости. Давайте с ней
поздороваемся:

-Hi
-Hello
-Good morning

  • Monkey улыбается \е\
  • как обезьянка дразнит комариков \ z\
  • качается на качелях \ i i \
  • зовёт друзей \ei \
  • болит голова \m \
  • просит не шуметь \s \
  • задувает свечку \h \
  • У зайки заболели зубки \ \
  • Солдат сушит сапоги \ \
  • Фи-фи, франт и фуфыра / f \
  • рубашка рвётся /r |
  • шёлковый шнурок, шалишь малыш / /

Какой гласный звук отрабатывается в данной чистоговорке? «That the man .who
sat on my hat in the tram».

  1. Речевая разминка:

A pink bear wants to know what regime of the day pupils have.

-Can you tall him about your regime? Please.

Рассказы детей. Примерный текст:

I get up at 8 o’clock a..m.. I clean my teeth, wash my face and hands. At
8.15 I have breakfast. Then I dress and at 8.45 I go to school. At 9 o’clock a m.
I have lessons. I go home at 2 o’clock p m. At 2.30 p.m.. I have dinner and then
I go for a work.. At 5 o’clock I do my homework. At 6.30 p.m. I have supper.
Then I watch TV and help my mother about the house. I go to bed at 10 o’clock
p.m.

-Do you usually do exercises in the morning?
-Do you clean your teeth in the evening?

  1. Введение новой лексики: (дети берут листки с новыми словами и
    читают за учителем).
  2. Физминутка:
  3. Тренировка навыка чтения:
  1. Чтение первой части учителем и детьми с последующим переводом, (найдите
    в тексте ответ на вопрос)
  • -Why is Elephant sad?
  • Have you some stocking for my Baby Elephant ?
  1. Чтение второй части (закончи предложения)
  • I’ll buy you new _________
  • The little Tigers make (new nice red shoes for Baby Elephant )
  • Baby Elephant is very glad, and he says ____________________
  1. Итог (тест)
  1. Подчеркни какие вещи купили слонёнку?
Stockings a shirt a blouse
A dress shoes a ribbon
A coat a tie an apron
Boots a hat
  1. Скажи чем торгуют
Mrs. lion hats
Mrs. Tiger coats
Mrs. Monkey sells stockings
Mr. Bird shoes
  1. Выбери правильный ответ на вопрос: Who says this words “Have you some
    shoes for my little Baby Elephant” A/ Mrs. Tiger B/Daddy Elephant C. Baby
    Elephant.
  1. Open your diary Write the homework.

On page 70-71 read parts 3-4. I give your marks.

Our lesson is over. Thank you/ Good buy !

Приложение1

Приложние 2


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *