Ольга Александровна Прохорова

Место работы:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1874» (дошкольное отделение), г. Москва
Должность:
воспитатель

Статьи автора

  • Интегрированное занятие «Добрые поступки в художественных произведениях»
    (2010 / 2011 учебный год)

    Цель занятия — воспитать у детей любовь к художественной литературе, способность чувствовать художественный образ, понимать образный язык сказок, рассказов; сформировать осознанное понимание нравственного смысла художественного смысла художественного произведения.

  • Интегрированное занятие «По ягоды» в подготовительной группе для детей с ОНР
    (2012 / 2013 учебный год)

    Нетрадиционное интегрированное направлено закрепляет лексическую тему «Ягоды» у детей с общим недоразвитием речи.

  • Интегрированное занятие «Путешествие в страну насекомию»
    (2010 / 2011 учебный год)

    Урок посвящен изучению насекомых. Систематизируются представления детей о многообразии насекомых, выделяются их отличительные и общие признаки, закрепляются знания детей о местах обитания насекомых, способах передвижения. Уточняются знания детей об общих признаках насекомых, устанавливаются связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания.

  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ОНР по теме «Одежда»
    (2014 / 2015 учебный год)

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.

  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности: «Путешествие в страну дорожных знаков»
    (2011 / 2012 учебный год)

    С ранних лет детей привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Чтобы оградить детей от беды, надо как можно раньше начинать готовить их к встрече с улицей, городским движением, а также знакомить с правилами поведения на дороге и правилами дорожного движения.

  • Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Деревья. Лес»
    (2013 / 2014 учебный год)

    Представлен урок по ознакомлению с окружающим миром на материале лексической темы «Деревья. Лес» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.

  • НОД по ознакомлению с окружающим на тему «Головные уборы»
    (2015 / 2016 учебный год)

    Конспект по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Головные уборы» в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи направлен на расширение и уточнение знаний детей о головных уборах.

  • Экологическая игра «Погостим в осеннем лесу»
    (2010 / 2011 учебный год)

    Воспитатель формирует у детей бережное отношение к природе. Уточняет и закрепляет знания детей о деревьях и грибах. Через эмоциональное отношение у детей формируется устойчивый интерес к явлениям и объектам природы, закрепляется знание правил поведения в лесу, воспитывается заботливое отношение к объектам природы: не ломать ветки, не рвать листья и цветы.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *