Людмила Владимировна Чекалина

Место работы:
ГБОУ СОШ № 935, г. Москва
Должность:
Зав. библиотекой

Статьи автора

  • Игра-викторина для эрудитов «Врата учености». 9–10-й класс
    (2011 / 2012 учебный год)

    соавтор:
    Ноздрина Любовь Дмитриевна

    Игра-викторина для эрудитов направлена на активизацию познавательной и творческой деятельности учащихся по освоению наследия М.В. Ломоносова через разработку мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения ученого. Игра дает возможность повысить коммуникативную компетентность учащихся, получить представление о единстве научного познания, обеспечивает высокую мотивацию к учению.

  • Интегрированный урок (литература + МХК) на тему «Образы Зимы и Весны в пейзажной лирике Ф.И.Тютчева». 5-й класс
    (2015 / 2016 учебный год)

    соавтор:
    Костина Наталья Михайловна

    Интегрированный урок литературы и МХК в 5-м классе с применением ИКТ помогает формировать умение анализировать поэтический текст, расширить и углубить понятия о художественных особенностях лирического произведения. Способствует совершенствованию навыков выразительного чтения, коммуникативных навыков, памяти, внимания, творческих способностей. Воспитывает чуткого и внимательного читателя, умеющего воспринимать и понимать пейзажную лирику, любить и уважать родную природу.

  • Сочинение на экологическую тему в жанре репортажа
    (2010 / 2011 учебный год)

    соавторы:
    Костина Наталья Михайловна, Саченко Ольга Анатольевна

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-гуманитарного цикла. Синтез информации позволяет учащимся на более доступном уровне понять сущность природных явлений и явлений языка. Использование различных форм работы позволяет поддерживать на высоком уровне познавательную деятельность учащихся.

  • Урок-игра «По страницам «Слова»»
    (2011 / 2012 учебный год)

    соавтор:
    Костина Наталья Михайловна

    Урок-игра позволяет расширить кругозор учащихся путём знакомства с переводами произведения разными авторами на современный русский язык и проверить уровень восприятия «Слова». Он может быть использован при изучении произведения, так и во внеурочных мероприятиях.


Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *